среда, 31 октября 2012 г.

Хало, Алина!
Я приехала в германию. мне это ничего не стоило, но из-за задержки на 1.40 самолета из москвы, у меня оставалось только 20 минут до следующего рейса в нюрнберг. За 20 минут я прошла паспортный контроль, повторный обыск (причем меня обыскали всю и везде, пардон, и даже нетбук на предмет взрывчатки в отдельной комнатке настоящий немецкий дяденька криминалист!), затем бог не услышал мои молитвы и привез наш самолет в терминал В. Мой вылет был уже из терминала А02. До вылета 25 минут. А это 100500 км бежать по Франкфуртскому аэропорту. Я бежала так, как никогда не бежала. Дважды успевая в лифт, а потом по длиннейшей трубе с травалаторами, которые не работали. И естественно гейты начинались с 15-го. и до 2-го гейта я бежала на последнем дыхании. 
В итоге на самолете я была одна русская и красная. Без кокошника, к сожалению.
Еще я ужасно горжусь собой, я успела, а мой багаж нет. Но если бы я была как багаж, то прилетела бы только через 11 часов испачканная и без кодового замка видимо)

Я ужасно нервничала. Но внутренне где-то была настолько уверена, что я успею, потому что я не могу не успеть куда-то.




Теперь я здесь. Гунценхаузен настоящий сон. Тут есть курочки и овечки. Все очень миленькое: солнце и поля. Мы пьем какао с брецелями.
Все говорят по-немецки. Я ни бельмеса, ни гу-гу.

Жду новостей от тебя!

2 комментария:

  1. Женя, это так чудесно - читать пост от тебя да еще и с фотографиями. Я рада что ты все таки успела, а франкфуртский аэропорт самый большой в Европе, поэтому я могу тоже гордиться тобой. Что же это нам невезет с немецкими аэропортами.. Мне тоже ведь приходилось иметь дело с немецкими полицаями. Кстати, у меня возникло 2 вопроса: у тебя рейсы были от одной компании? По идее они должны гарантировать, что если произойдет накладка, то ты не должна будешь оплачивать доп. рейс. Замка не было, потому что его сорвали? Так бывает при досмотре? Мне всегда было интересно что будет если таможенники захотят досмотреть закрытый чемодан.

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу брецелей Э мне все время говорит что во франкфуртском аэропорту есть его любимое кафе где он всегда завтракает ими во время пересадки из Алма-Аты в Милан. Мне кажется это звучит немного по-анатольевски, но если хочешь я уточню название для тебя.
    Хочу к вам на какао(

    ОтветитьУдалить